Брендированные специи и наш Дима

Раньше все специи в продуктовых наборах приезжали к вам в прозрачной упаковке со стикером – было неплохо, но не очень красиво, а что хуже – иногда такие пакетики рвались по пути. Исправляемся: теперь большинство специй и круп от прованских трав до гречки фасуются в прочные и симпатичные брендированные пакетики.

Так выглядят фасованные специи сейчас.

Это, во-первых, эстетично. Во-вторых, маленький пакетик со специями не затеряется на просторах кухни или в наборе с другими ингредиентами. В-третьих, надёжно: каждый пакет запаивается широким швом на фасовочной установке.

Как мы фасуем продукты?

Это Елена – бригадир нашего фасовочного цеха.

На производстве Шефмаркет стоят фасовочные аппараты, в которые вставлены бобины с фирменной плёнкой. У этих аппаратов – специфичные настройки, которые не позволяют фасовать на одной машине крупы, жидкости, пылящие и не пылящие специи. Также на одном аппарате не получится выдать по очереди 1 грамм и 300 грамм продукта. Итого: машин требуется много. Вот почему часть специй и круп всё ещё приходит к вам в старой упаковке – мы просто не установили для них аппарат автоматической фасовки. Перед началом каждого цикла фасовки машина проходит плановую санитарную обработку, специи засыпаются в гигантские чаны и, проходя сквозь машину, фасуются в аккуратные, плотно запечатанные пакетики. Информация об ингредиенте также автоматически наносится на пакет: название, вес, дата производства, условия хранения и сроки годности. На сайте вы можете прочитать про каждый ингредиент более подробно: например, уточнить, кем он произведен, какая у него энергетическая ценность и состав.

Так выглядит гречка, расфасованная по 160 грамм.

Всё, что не фасуется автоматически, мы фасуем вручную. Производственный поток тут не отличается – только производительность, конечно, ниже. А затем на такие вручную расфасованные продукты Дима наклеивает стикеры. Кстати, про Диму.

Наш Дима

Дмитрий Демидкин – сотрудник с ограниченными возможностями здоровья, он работает в Шефмаркет уже полтора года. 

Это Дима за работой.

Когда Дима пришел в команду, коллеги беспокоились, что у новенького не получится делать всё быстро и соблюдать норму дня – ведь из фасовочного цеха в клиентские заказы отправляются тысячи фасовок каждый день. Сначала и правда не получалось: в первые недели темп Диминой работы был медленнее, чем у опытных сотрудников, но команда цеха отнеслась к ситуации с понимаем и продолжала усердно помогать Диме набирать темп и стабилизировать качество работы. Уже через несколько недель Дима полностью влился в рабочий процесс. Он стал чаще улыбаться и почувствовал себя увереннее. Мы рады видеть этот прогресс: иногда труд помогает перешагнуть через барьер, кажущийся недостижимым.

Оторвали Диму от работы на минуту, чтобы сделать фото.

Мы в Шефмаркет всерьёз озабочены проблемами устойчивого и рационального использования природных ресурсов. Сама модель порционного потребления продуктов уже позволяет нам систематически решать одну из проблем – проблему покупки избыточного количества еды с её последующей утилизацией. С нами вы не покупаете лишнего, и за это природа (и мы тоже) говорит вам спасибо. Также мы хотим решить проблему избыточного использования упаковки. Как вы знаете, мы уже забираем на переработку коробки и термопакеты, в которых привозим еду. Но остальная упаковка остаётся у вас. Так вот, есть ещё один плюс от перехода на автоматическую фасовку и маркировку специй и круп: в новой технологии мы используем только плёнку, а в старой были и плёнка, и стикеры, а для печати на стикерах – ещё и дополнительная специальная плёнка. Всё это тратилось в гигантских количествах, и мы сильно довольны, что нашли способ сократить отходы. В будущем мы обязательно придумаем, как фасовать продукты в бумажные пакетики, а Диме найдем другое задание на нашем производстве. Вместе мы делаем мир немного лучше.